ГЛАВНАЯ ИСТОРИЯ СТАНДАРТЫ ТЕХНОЛОГИИ ГАЛЕРЕЯ СТАТЬИ ФОРУМ
Главная
О сотовой связи
История
Стандарты
Технологии
Галерея
Статьи
Словарь
Гостевая книга
Книги
Форум
Голосования
Карта сайта
RSS-лентаRSS-лента
Группа на Facebook

Опрос :

Когда, по Вашему мнению, в России появяться первые сети 5G?
до 2018 года
после 2018 года
после 2020 года
после 2025 года

Как перевести деньги с вебмани на покер старс .

Новые статьи на сайте:

  • Будущее голосовой связи в мобильных телефонах
  • M2M или IoT
  • Система кондиционирования базовой станции
  • Распределенная базовая станция
  • Термошкафы (термобоксы)

  • Сотовая связь – помощник или надзиратель?

    Сотовая связь вошла в нашу жизнь недавно, но очень прочно закрепилась в ней. Те, кто застал широкое распространение сотовой связи (примерно 2000 год) в сознательном возрасте не перестают задаваться вопросом: «Как же мы жили раньше?». Действительно, иногда складывается впечатление, что мобильный телефон – это уже часть организма, отвечающая за связь с внешним миром, и жить без нее практически невозможно. Мы пользуемся им во время работы, для общения с коллегами и партнерами по бизнесу, для общения с родными и близкими, для получения информации, для доступа в сеть Интернет и мн. др. Без телефона мы чувствуем себя как без рук, потому что теряем связь с привычным нам кругом общения. Не смотря на все преимущества сотовой связи, все те свободы, которые мы от нее получаем, иногда желание избавится от мобильного телефона трудно преодолеть.

    Вездесущее покрытие сотовой связи позволяют найти человека, где бы он ни находился. Причем это может быть не самое приятное общение, даже навязчивое и нежелательное. Многие уже, наверное, сталкивались с ситуацией, когда постоянно звонят с работы, кто-то постоянно разыскивает по очень «важному» вопросу в выходной день или очень бдительные родственники не перестают уделять тебе свое внимание. Существуют даже специальные программы для смартфонов, которые имитируют занятость абонента для выборочных номеров. Одним словом, человек оказывается доступным везде, куда бы он ни отправился, в любое время суток и чем бы он ни занимался. Просто выключить телефон нельзя: вдруг позвонят по важному вопросу, а не ответить тоже невозможно – это не вежливо. Поэтому абонент сотовой связи с одной стороны, приобретая свободу, с другой – заковывает себя в кандалы. Так все-таки получаем ли мы больше пользы от использования сотовой связи и как сделать так, чтобы мобильный телефон не вызывал чувство раздражения или страха.

    Ответ на первый вопрос очевиден: если мы пользуемся сотовой связью, значит она нам все-таки нужна. Как уже было отмечено в начале статьи, сотовая связь дает нам важное преимущество в современном мире – она позволяет нам быть мобильным, и, несмотря на ни какие недостатки мы будем продолжать ею пользоваться. Но сделать так, чтобы сотовая связь была не только полезной, но и доставляла удовольствие - это вполне возможно, все в руках абонентов. Для этого достаточно соблюдать несколько несложных правил. Эти советы в первую очередь предназначаются для звонков в нерабочее время по служебным делам, т.к. именно они, обычно, доставляют наибольшее раздражение (беспокоит малознакомый человек, да еще и в мое свободное время). В первую очередь не нужно быть навязчивым, не стоит забывать, что каждый человек имеет свою собственную жизнь и то, что он обладает сотовым телефоном, не обязывает его с Вами общаться. Нужно подумать несколько раз, прежде чем набрать телефон желаемого абонента, т.к. это звонок можно совершить в более привычное время. В отличие от стационарного телефона мобильный может быть с его обладателем где угодно, поэтому не потрудитесь уточнить у ответившего «удобно ли ему разговаривать» . В третьих, не звоните очень поздно (после 21:00) и очень рано (до 9:00) , не нужно забывать, что у человека есть своя жизнь, и его жизненный ритм может кардинально отличаться от Вашего собеседника. Также не отнимайте много времени у собеседника: говорите по существу и не пытайтесь за один звонок решить весь спектр дел, даже тех которые могут быть решены в более удобное время. И, конечно же, на протяжении всего разговора нужно быть предельно вежливым и разговаривать только доброжелательно и приветливо.

    Соблюдение указанных выше советов не только не возмутит вашего собеседника беспокойством в личное время, но и расположит его к беседе и даст ему лишний повод помочь Вам разобраться в проблеме в кратчайшее время. Но злоупотреблять расположением человека не стоит, и беспокоить в личное время можно лишь в исключительных случаях.


    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

    При использовании материалов ссылка на сайт обязательна

    С автором сайта можно связаться по e-mail: ipleto@gmail.com