ГЛАВНАЯ ИСТОРИЯ СТАНДАРТЫ ТЕХНОЛОГИИ ГАЛЕРЕЯ СТАТЬИ ФОРУМ
Главная
О сотовой связи
История
Стандарты
Технологии
Галерея
Статьи
Словарь
Гостевая книга
Книги
Форум
Голосования
Карта сайта
RSS-лентаRSS-лента
Группа на Facebook

Опрос :

Когда, по Вашему мнению, в России появяться первые сети 5G?
до 2018 года
после 2018 года
после 2020 года
после 2025 года

В компании Study вы бы смогли заказать услуги обучение в испании по выгодной цене по всей Украине

Новые статьи на сайте:

  • Будущее голосовой связи в мобильных телефонах
  • M2M или IoT
  • Система кондиционирования базовой станции
  • Распределенная базовая станция
  • Термошкафы (термобоксы)

  • Выбор оптимального типа кабеля для систем видеонаблюдения www.mkmos.ru.

    Этика общения по сотовому телефону

    Этика общения по сотовому телефону

    Когда мы общаемся с собеседником лично (не важно кто это – родственник, друг, коллега, рабочий, мы соблюдаем некоторые нормы и правила в общении, т.е. соблюдаем этику. При этом, мы находимся с ним в непосредственной близости и можем визуально воспринимать множество дополнительной важной информации: состояние здоровья, расположение духа, реакция на сказанное и мн. др. В случае телефонного разговора мы лишаемся этой обратной связи, что требует от нас большего внимания и учтивости. Также собеседник может быть занят каким-то делом, либо уже беседовать с кем-то. К указанным факторам также могут добавиться дополнительные обстоятельства: вызываемый абонент может находиться в шумном месте, управлять автомобилем, принимать пищу и мн. др., что может еще больше помешать нормальной беседе. Эти факторы требуют от звонящего особого поведения, т.е. соблюдения этики, которое позволит максимально уменьшить дискомфорт участникам разговора и сделать его максимально удобным. Причем наибольшее внимание этим правилам необходимо уделять во время решения служебных задач при общении с коллегами или партнерами по бизнесу, т.к. этика – это общепринятые правила, т.е. единый для всех образец общения, который будет понятен всем и не вызовет какого-либо раздражения или непонимания даже у незнакомых ранее людей.

    При первом звонке незнакомому человеку в первую очередь необходимо представиться и объяснить причину Вашего звонка. Также не будет лишним спросить имя того, кто снял трубку, т.к. не смотря на то, что сотовый телефон – это персональное устройство, номер абонента мы часто воспринимаем на слух или набираем его с плохо разборчивого подчерка. Поэтому ошибка не исключена, а тратить свое время и время ответившего можно долго пока не выяснится, что разговор ведется с посторонним человеком. После выяснения корректности адресации звонка рекомендуется узнать «удобно ли Вашему собеседнику разговаривать», «не отвлекаете ли Вы его», т.к. как выше было упомянуто, человек с сотовым телефоном может быть где угодно и заниматься важными и сложными делами. Если собеседник занят, то просто узнайте «когда можно будет перезвонить».

    Во время разговора старайтесь как можно меньше задействовать время человека, которому Вы звоните. Если планируется долгий разговор (более чем на 5 минут), лучше всего заранее узнать: «будет ли столько свободного времени» у собеседника, либо лучше для этого выделить отдельное время и созвониться попозже. Во время разговора постарайтесь отгородиться от лишнего постороннего шума, т.к. Вас будет сложно услышать на фоне громких разговоров, проезжающего транспорта или работы какой-либо техники.

    В случае, когда не Вы инициатор звонка, то это не освобождает от требований этики. Любой абонент сталкивался с ситуацией, когда позвонили «в самый неподходящий момент». Что делать в этой ситуации? Универсального ответа нет, т.к. все зависит от степени Вашей занятости. Главная рекомендация – это как можно скорее дать звонящему обратную связь о том, что Вы приняли звонок и заняты в данный момент. Вариантов много, но бывают более или менее предпочтительные. Лучше всего ответить и, дав сказать вступительное слово, предложить перезвонить. Если же время не позволяет, то свяжитесь со звонившим сами, как только появиться возможность, т.к. долгое молчание будет провоцировать на повторные звонки.

    Не зависимо от того в какой Вы ситуации находитесь и как сильно заняты, главное правило остается неизменным – нужно оставаться вежливым. Это не только будет способствовать скорейшему решению вопроса. Выработка культуры общения по сотовому телефону будет способствовать укреплению профессиональных связей. Вас всегда будут рады слышать и отзываться на любые проблемы.


    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

    При использовании материалов ссылка на сайт обязательна

    С автором сайта можно связаться по e-mail: ipleto@gmail.com